?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По наводке elena_chudinova (спасибочки!) ознакомился вот с этим:

http://www.vz.ru/news/2010/5/20/403543.html

«Задача именно в том, чтобы создать новую российскую идентичность», - заявил Медведев. «Если мы ее не сможем создать, то тогда судьба нашей страны очень печальна», - считает он.

При этом товарищ Медведев знает опыт построения в советском обществе новой исторической общности - советский народ и трезво оценивает тот опыт: «Да, нам не удалось создать ту самую общность, которую создавал советский строй, но мы знаем, как это было, насколько это было фальшиво во многом», - сказал глава государства.

У меня вопрос: а какие НЕ фальшивые основания может предложить товарищ Медведев в основу своего рацпредложения? Хоть что-то конкретное есть? Пока (если смотреть на дела, а не на слова) основаниями для построения "новой российской идентичности" могут стать только тотальная коррупция, клептократия и всевластие силовиков и бюрократии. А, ну да...Еще день победы! :)))

Поэтому пользуясь определением из советского учебника:
http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00072/56800.htm

можно предложить следующий текст для будущего учебника:

"Российский народ, новая историческая, социальная и интернациональная идентичность людей, имеющих единую территорию, экономику, клептократическую по содержанию культуру, союзное бюрократическое государство и общую цель — празднования Дня Победы; возникла в России в результате целенаправленных преобразований и сближения бюрократических классов и слоев, всех наций и народностей. Теоретическое положение о Российском народе, как новой исторической идентичности выдвинуто президентом России Медведевым на заседании Совета по содействию развитию институтов гражданского обществ 19 мая 2010 года.
Однако появление новой российской идентичности, предвидел В. В. Путин в 1999 году, "... творит новые высшие формы человеческого общежития, когда законные потребности и прогрессивные стремления ворующих масс всякой национальности будут впервые удовлетворены в интернациональном единстве при условии уничтожения теперешних национальных перегородок" (Полн. собр. соч., 28 изд., т. 61, с. 825). Российский народ представляет собой многонациональный коллектив бюрократов города и деревни, объединённый общностью клептократического строя, путинско-медведевской идеологией, клептократическими идеалами бюрократического класса, принципами интернационализма.

В образовании Российского народа важнейшая роль принадлежит партии "Единая Россия". Подчёркивая многонациональный по составу и глубоко интернациональный характер партии бюрократического класса, Путин писал: "Партия, чтобы уничтожить всякую мысль о ее национальном характере, дала себе наименование не русской, а российской" (там же, т. 62, с. 629). Объединяя в своих рядах наиболее сознательную часть дружественных классов и групп, наций и народностей, партия "Единая Россия" выражает жизненные интересы всего Российского народа, цементирует общность бюрократов во всех сферах жизни".


Так может все-таки прежде, чем выдумывать "новую российскую идентичность" вспомним о старой русской идентичности и попробуем от нее оттолкнуться?

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
regul_leia
May. 20th, 2010 06:35 am (UTC)
разминаетесь с утра? )
all_decoded
May. 20th, 2010 06:43 am (UTC)
Нет. Просто сделал запись в своем Живом Журнале. :))
regul_leia
May. 20th, 2010 06:48 am (UTC)
бывает)
blacklack
May. 20th, 2010 06:49 am (UTC)
Может, это сгодится как основа? Не знаю, конечно, насколько всё это правда — не компетентен.
all_decoded
May. 20th, 2010 07:33 am (UTC)
Это все геополитика...Исходящая из того какую страну (и каких соседей) мы имеем сегодня. Это очень важно.
Но еще важнее определить вектор по которому общество будет развиваться и каким оно будет завтра.
szlachta2
May. 20th, 2010 07:05 am (UTC)
Отожгли. :-))
Союзное бюрократическое государство - 5!!!
Общая цель - празднование дня победы - 5+!!!!
:-))
all_decoded
May. 20th, 2010 07:34 am (UTC)
А разве не так? :)))
viplissa
May. 20th, 2010 11:00 am (UTC)
Скажу о другом несколько.Думаю,что все заметили,что за последние полгода Медведев стал,во-первых_вещать_,а во вторых говорить много слов абсолютно не несущих полезной информации,нечто вроде личных рассуждений.Черномырдин так хоть радость речами доставлял)
sergiy06
May. 30th, 2010 11:03 am (UTC)
Важное признание
"НАМ НЕ УДАЛОСЬ создать общность совецкий народ"

Если цитата верна, то Президент РФ не только не отстраняется от гулаговского совецкого прошлого, когда насильственным путем и создавали "совецкий народ", но стремится продолжить его, как только будет к этому возможность.

Понятно, что мифический совецкий народ как общность существовал только в приамбуле Конституции развитОго социализма 1977г.

И если российский народ по мысли спичрайтеров Медведева должен произрастать из совецкого...
То из ничего не произрастет - ничего.

Моё же твердое мнение, пока полностью не будет политиками исключен ВЕСЬ период левацкого эксперимента с 1917 по 1991г.г. как негативный по отношению к русскому народу, - не будет собственно и прирастания русского народа в России, а т.н. "российский народ" будут новые социальные экспериментаторы склеивать из отребья других наций
all_decoded
May. 30th, 2010 01:51 pm (UTC)
Re: Важное признание
Да, он еще раз подтвердил, что у нас сейчас все та же советская власть на дворе.
А к Вашему последнему абзацу стоит добавить еще то, что советский период стал очевидным крахом имперской модели развития... А национальное государство при этом русские так и не построили. Поэтому политикам будущего придется исключить не только левизну, но и имперскость...
sergiy06
May. 30th, 2010 02:26 pm (UTC)
Re: Важное признание
Абсолютно правильное Ваше добавление.
И по моим оценкам, таких прозрений в российском обществе становится всё больше, чем меньше становится "подушка финансовой безопасности Кудрина"
all_decoded
May. 30th, 2010 02:39 pm (UTC)
Re: Важное признание
Вот найти бы еще форму для преобразования этих прозрений в изменение реальной политики. :)
livejournal
Apr. 22nd, 2016 06:34 am (UTC)
Дело Мираторга: Дмитрий Медведев лоббирует лично(С)
Пользователь mvolcoff сослался на вашу запись в своей записи «Дело Мираторга: Дмитрий Медведев лоббирует лично(С)» в контексте: [...] компании - можно и помяукать уже не в первый раз (http://all-decoded.livejournal.com/103575.html [...]
livejournal
Apr. 25th, 2016 03:48 am (UTC)
Новая историческая общность = новая российская иденти
Пользователь mvolcoff сослался на вашу запись в своей записи «Новая историческая общность = новая российская идентичность» в контексте: [...] Оригинал взят у в Новая историческая общность = новая российская идентичность [...]
livejournal
Mar. 2nd, 2017 05:05 pm (UTC)
Дело Мираторга: Дмитрий Медведев лоббирует лично(С)
Пользователь igreksovest сослался на вашу запись в своей записи «Дело Мираторга: Дмитрий Медведев лоббирует лично(С)» в контексте: [...] компании - можно и помяукать уже не в первый раз (http://all-decoded.livejournal.com/103575.html [...]
livejournal
Mar. 2nd, 2017 06:10 pm (UTC)
Дело Мираторга: Дмитрий Медведев лоббирует лично(С)
Пользователь sanna2010 сослался на вашу запись в своей записи «Дело Мираторга: Дмитрий Медведев лоббирует лично(С)» в контексте: [...] компании - можно и помяукать уже не в первый раз (http://all-decoded.livejournal.com/103575.html [...]
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

all_decoded
all_decoded

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow