А ведь я знал ее. Мы вместе с матушкой Елисаветой входили в одну паломническую группу при поездке в Святую Землю. Почти две недели перемещались рядом. А 3 или 4 вечера провели за одним столом, ведя неспешные беседы. В вечер, когда кончился Успенский пост мы, четверо, молодые тогда, даже выпили финикового вина по глоточку в присутствии матушки. А потом беседовали. Для нее это была очень важная поездка потому, что она принимала иноческий постриг в честь преподобномученицы княгини Елизаветы Федоровны. А рака с мощами преподобномученицы Елизаветы находится в церкви Марии Магдалины в Иерусалиме. Это один из красивейших храмов, которые я видел когда-либо:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Orthodox_church_of_Maria_Magdalena_in_Jerusalem.jpg
Это было очень важно для матушки. Она волновалась. Она была прекрасна в этом своем волнении. Предстоянии. С ней приятно было разговаривать. Некоторые ее любимые обороты до сих пор использую: "Нет, это не мудрость - какая это мудрость. Это житейское мудрование просто".
Она рассказывала про свой монастырь увлеченно. Звала приехать. Визитка ее у меня в визитнице находится. Не довелось вот. Потом, через какое-то время я читал о каком-то скандале с местным коммунистом кажется, не помню нюансов. Видимо это и сточило сердце игуменьи Елисаветы. Это очень неприятная новость для меня.
Вечная память!