У нас же эта функция воспринимается настолько примитивно, что становится просто смешно.
Пример: номер Комсомольской Правды-Брянск от 24-31 мая 2012 года.
На странице 16 статья в рубрике "Люди дела" - "В Брянске появится первый торгово-развлекательный центр современного формата". Статья, оплаченная фирмой-застройщиком. Но не отмеченная значком "печатается на правах рекламы".
А на развороте 30-31 страниц в рубрике "Точка зрения" статья "Беспредел на Флотской". Статья оплаченная конкурентом фирмы-застройщика. Также не отмеченная значком "печатается на правах рекламы".
Хотя бы по разным номерам развели бы что-ли. А то без редакционного комментария совсем глупая ситуация получилась.
Хорошо и удобно современным хамелеонам-журналистам. Не нужно думать генеральская это собачка или нет. Главное, что платят.
Хорошо-то как! Принеси-ка, брат Елдырин, пальто... :)